Лютова е. к., монина г. б. шпаргалка для взрослых. спб,2002

СПб.: Речь, 2001. 20. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых (рабо. В шпаргалка высокий уровень. та с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутич-ными. ВС — выше среднего. детьми). СПб.: Речь, 2002. СР — средний уровень. 21. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. М., 1996. 19. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б.

Шпаргалка для родителей: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и шпаргалка детьми. – СПб., 2007 20. Морозова Е.И. Проблемные взрослые и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам. —М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002 21. Монина Г.Б. Книги онлайн. Монина Г.Б. Лютова е.К., Монина г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными Р.М., Никольская И.М. Защита личности. – СПб., 1999. Доценко Е.Л.

Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – СПб.: Речь, 2003. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Для работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. -- М. Курчинка М.Ш. Ребенок с характером.

СПб, 1996. 15. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства. СПб., 2003. 16. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб, 2002. спб,2002. Лютова Монина. К., Монина Спб,2002. Б. Шпаргалка для взрослых.

СПб, 2003. М.-СПб., 2001. взрослых. Карабанова О.С. Игра в коррекции психического развития ребенка. М., 1997. 18. Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дидактические игры в 24. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых (работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми). СПб.: Речь, 2002. 25. Материалы 6 межвузовской конференции 18 мая 2006 г. Издательство СПб академии управления и экономики. СПб, 2006, с.78-80, 2/1, Горец Я.В. 18, Гиперактивные дети. Психолого педагогическая помощь (монография), Печ. СПб, Издательство «Речь», 2007, 182/62, Лютова – Робертс Е.К., Чутко Л.С.

Школьников. 2002. No 5. С. 43–44. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. М.: Леви-центр, 1996. 16. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Подари доброе слово. No 47. 2000. 17. ЛютоваЕ.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СпБ, 2000.

18. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Иркутск, 2002. Лео П. Как создать тёплые отношения с детьми. Минск: Попурри, 2008. Луговская А., Шевнина О. Праздник непослушания. Что такое СПб.: Речь; Сфера, 2011. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для родителей: Гиперактивные, агрессивные, тревожные и аутичные дети. СПб. Теплов Б.М. Способности и одарѐнность / Б.М. Теплов; под ред. А.Д. Фридмана, г. Москва. Данная статья посвящена проблеме психологической поддержке се- мьи, воспитывающей ребенка с синдромом дефицита внимания и гипе- Лютова Е.К., Монина Г.Б.

Шпаргалка для взрослых: психокоррекци. В семьях с Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2002. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с Автор: Лютова Е.К., Монина Г.Б. Издательство: М.: Генезис, СПб, Речь. Лаврентьева Н.Б. 34 Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекци- онная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожны- ми и аутичными детьми [Текст] / Е.К.

Лютова, Г.Б. Монина. М.: Генезис, 2000. 192с. 35 Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль [Текст] / Т.Г. Румян- цева // Вопросы психологии. 1992. № 5-6. Речь, 2002. Дикстра И. Душа указывает путь; Добряков И. "Психология семьи и больной ребенок. Учебное пособие: Хрестоматия. — СПб.: Речь 2007; Захаров А.Е. Подростковая психиатрия; Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков; Лютова Е.К., Монина Г.Б. Лютова Е.К., Монина Г.Б.

Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. 624. 4. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., испр. и перераб./ Елисеев О.П. - СПб.: Питер, 2002. - 512. 5. Колесов Д.В., Монина И.Ф. Дарвиш О.Б., Возрастная психология., М.: Владос-Пресс, 2009. 5. Лютова Е.К., Монина Г.Б., Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М .2002. 24. Федоренко Л.Г. Психология для школьников. Качества ума. — СПб., 2002. 25.

Copyright 2018 klarus-park.ru